asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Буклет

Буклет – следующий по популярности после листовок вид печатной рекламной продукции. Формально представляет собой лист формата А3 или А4, с одним или двумя сгибами (фальцами). Бывают также буклеты нестандартных размеров и вариантов фальцовки.

Буклеты являются промежуточной категорией между листовками и брошюрами. Так же как и листовки – это «раздаточный материал», но рассчитанный на более длительное хранение и использование. Традиционно это «рассказ о себе» – информация о фирме, учреждении, о постоянных услугах и продукции. Буклеты обычно находятся на рекламных стойках компании, в торговых залах, в местах, где посетитель обязательно возьмет их.

Лист А4, разделенный сгибами на «страницы», уже дает больше возможности для подачи материала, его структурирования и даже для дизайна. При одинаковой с листовками рекламной площади, буклеты более информативны, привлекательнее и эффективнее. А их небольшой формат удачно «подходит» и к дамской сумочке, и к внутреннему карману мужского пиджака, и к бардачку автомобиля.

Для печати буклетов обычно используется мелованная бумага средней плотности 130г/м2 – 150г/м2. Но очень часто для придания солидности можно выбрать и более плотную бумагу. Следует только учесть, что плотная бумага при сгибе ломается. Во избежание этого в местах сгиба предварительно делают специальную «канавку» – биг. Эта операция осуществляется на биговальных аппаратах и, конечно, увеличит время изготовления тиража и его стоимость.

Еще одна техническая подробность. Если буклет выполнен в темных тонах, то на его поверхности остаются видимые отпечатки пальцев, что не очень красиво. В этих случаях рекомендуется в процессе печати нанести слой защитного полиграфического лака. Он предотвратит появление отпечатков и придаст шелковистый блеск изображению. Стоимость такой операции невелика, поэтому не стоит ею пренебрегать. Этот же лак защитит и изображение, напечатанное серебряной или бронзовой краской, что тоже возможно в буклетах.

Очень часто для придания буклету оригинальности используются различные виды отделки: УФ лакирование (нанесение высокоглянцевого лака с быстрой сушкой в ультрафиолетовом свете), тиснение, фигурная вырубка. Лакирование может быть сплошным или выборочным (нанесенное только на определенное изображение). С помощью вырубки можно обыграть интересные дизайнерские решения.

Кроме мелованной бумаги возможна печать буклетов на коллекционных «дизайнерских» видах бумаг. Конечно, стоимость такой бумаги несравнимо выше простой мелованной, но и положение обязывает. Заказчиками таких буклетов обычно бывают рестораны, кофейни, гостиницы, салоны. Здесь простор для дизайнерской мысли – от широчайшего выбора коллекций бумаги до вариантов исполнения. Очень часто такие буклеты становятся настоящими шедеврами-миниатюрами совместного творчества дизайнера и типографии и переходят в разряд полиграфических раритетов.

Как видно, к вопросу изготовления буклетов можно подходить просто, как к изданию информационных материалов, а можно и сделать из него небольшое произведение, выделяющее вашу компанию из других.

/p?php the_title(); ? height=