asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Каталоги

Каталоги – в своем общем виде это брошюры. Отличает их особое идейное предназначение. Каталог – описание и спецификация выпускаемой или продаваемой продукции. Они, как периодическое издание, выпускаются обычно раз в год и это указывается в названии каталога. По содержанию информация в каталоге строго структурирована, эта структура вырабатывается и совершенствуется годами, чтобы придти к удобной и практичной форме. Как ни странно каталоги, как и листовки, «раздаточный» материал. Они стоят пачками в рекламных стойках, лежат на прилавке склада, стопами красуются в торговом зале, на столах оформления заказов, и зачастую даже в почтовых ящиках.

Обычный формат для каталога А4 = 210х297 мм, объем страниц не менее 60 – каталог имеет смысл, когда продукции очень много. При таком объеме применяется термоклеевой переплет. В этом случае у издания есть корешок, где дублируется название каталога, и его легко найти на полке среди других книг. Бумага для внутреннего блока каталога выбирается тонкая, ведь это материал на раздачу, чтобы потребителю было нетрудно взять его с собой. К тому же каталоги обязательно рассылаются почтовой рассылкой, и здесь граммы играют решающую роль в ее стоимости.

Создавая каталог, следует тщательно продумать его архитектуру, как при создании сайта, чтобы «навигация» по каталогу была быстрой, удобной и не вызывала у пользователя раздражения.
Для удобства использования очень часто каждый раздел каталога оформляется определенным цветом, что помогает быстрому ориентированию в каталоге. Обложка каталога обычно простая без изысков (если только это не какая-нибудь косметическая фирма).

В каталоге все фотографии должны быть отличного качества, без бликов и темных теней. Чтобы не мучить дизайнеров обработкой миллионов фотографий, стоит сразу заказать профессиональную фотосъемку и получить качественные исходные изображения.

При печати каталогов особое внимание уделяется цветопередаче. Если это одежда, то цвет тканей и их фактура должны быть переданы с точностью. Если это каталог косметики, то тонкие нюансы различия в тоне губной помады тоже должны быть в точности сохранены. Ведь может случится, что выбрав мебель по каталогу с понравившейся отделкой, привезенная вам мебель окажется на самом деле другого оттенка.

В каталогах контрольно-измерительной аппаратуры, к примеру, множество разнообразных схем со сложными обозначениями, которые тоже должны бать четко переданы при печати.
Работа с текстами, с описаниями объектов, наверное самая кропотливая, и проделывается она не один раз за время подготовки макета к печати.

При таком обилии работы подготовка каждого каталога занимает почти год, так что, выпустив один каталог, компания сразу же принимается за подготовку следующего.

А что же интернет? При существовании тех же интернет-каталогов, каталоги «бумажные» останутся удобными и надежными помощниками. А такие, как каталоги мебели, интерьеров, одежды, косметики – приятным времяпровождением. А какой ваш любимый каталог?

/p?php the_title(); ? height=