термостойкие краски по металлу продаются в широкой палитре.
asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Трафаретное УФ лакирование

Из сочетания «трафаретное УФ-лакирование» очевидно, что это лакирование. А что такое УФ и что такое трафаретное?

УФ –ультрафиолетовое излучение. УФ-лакирование – нанесение лака с последующей быстрой сушкой в ультрафиолетовых лучах. Дело в том, что применяемый для отделки и защиты полиграфической продукции обычный офсетный лак содержит растворители, он наносится тонким слоем, частично впитывается в бумагу и высыхает естественным образом за счет испарения.

Для получения суперглянцевой поверхности нужен толстый слой лака и способ его сушки. Так был изобретен метод УФ-лакирования, когда лак, не содержащий растворителей, наносится толстым слоем на бумагу, полностью остается на бумаге и на выходе из секции лакирования проходит мгновенную сушку излучением мощных ультрафиолетовых ламп.

Такой способ лакирования полиграфической продукции заменил трудоемкое и дорогое ламинирование и стал неотъемлемым атрибутом дорогих периодических изданий, объединив их в элитный класс «глянцевых» журналов.

Первоначально технологию УФ-лакирования освоило офсетное производство. Но техническая мысль идет дальше, и вслед за ней принцип ультрафиолетовой сушки лака стал применяться в шелкографии (трафаретной печати).

При трафаретной печати краска наносится на материал (в данном случае бумагу) по трафаретному рисунку, оставляя на бумаге изображение из плотного слоя краски. Заменив краску на лак и применив УФ сушку, можно получить изображение, «нарисованное» = «напечатанное» лаком.

Теперь напечатанное изображение можно покрывать лаком не полностью, а, например, выбрав объектом лакирования только логотип компании или какую-либо важную деталь композиции. Причем толщина лака такая, что лакированное изображение отличается на ощупь.

Освоив процесс УФ-лакирования, трафаретная печать значительно расширила границы своей деятельности, изобретая все новые и новые изыски. Особенно эффектно смотрится УФ-лакирование поверхности, предварительно заламинированной матовой пленкой, или логотип компании, выполненный лаком без краски на роскошной черной «велюровой» бумаге. А чего стоит высший пилотаж –лакированное изображение методом тиснения делается выпуклым, рельефным, притягивая не только взгляд, но и руки желающих погладить его.

Такая технология, конечно, не могла пройти мимо разработчиков рекламной продукции и упаковки. И вот уже глянцевые журналы превратились в трафаретно-глянцевые, упаковка и этикетка заговорили по-новому, превращаясь в миниатюры-шедевры.

Видя такое развитие трафаретного УФ-лакирования, производители лаков стали добавлять в них различные составляющие, имитирующие иней, серебро, новогодние блестки, водяные капли и др. К материалам для лакирования добавился пластик.

Такое многообразие применений трафаретного УФ-лакирования и еще большие его перспективы дают возможность сказать, что появился новый вид полиграфии – лаковая полиграфия.

/p?php the_title(); ? height=