asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Разработка дизайна этикетки

Сегодня лозунг «реклама – двигатель торговли!» всеми воспринимается как аксиома, не требующая доказательств. Именно реклама устанавливает связь между продавцом и покупателем, обеспечивая постоянный обмен «товар-деньги-новый товар». Существуют разные способы поддержания этой связи: реклама на телевидении, рекламные щиты, стенды, акции. Однако производитель может с успехом пользоваться только одним – привлекательностью этикетки – ярлыка с наименованием товара, информацией о его качествах, данных о производителе. Чем эффективнее и доступнее будет подана эта информация потребителю, тем больше доверия завоюет у него данный товар и производитель.

При всем стремлении производителя добиться привлекательности этикетки, не стоит забывать о требованиях законодательства к этому инструменту маркетинга. Ведь информация на этикетке – это главное, чем руководствуется покупатель при выборе товара.

Есть обязательная для всех товаров информация, которая должна быть на этикетке (или упаковке): Наименование и адрес производителя; сведения об основных потребительских свойствах товара; гарантийный срок; правила пользования, обозначения соответствия стандартам.

Для пищевой продукции законодательство устанавливает более жесткие требования, соответствующие мировой практике с целью защиты прав потребителя, поскольку в любом обществе продукты питания – товары жизненной необходимости. Принятыми национальными стандартами руководствуются все производители пищевых продуктов. Способ размещения такой информации остается за производителем, главное требование – четкость и легкость в прочтении.

Таким образом из обычного информационного элемента этикетка превратилась в мощный инструмент – она должна продавать! В связи с этим простой процесс размещения информации превратился в творческий процесс создания образа товара– дизайн этикетки, который в свою очередь выделился в специфический вид дизайна, как дизайн витрин, помещения, одежды.

Профессиональный дизайнер должен решить непростую задачу – на небольшой площади этикетки разместить всю информацию согласно нормативам; оформить расположение наименования товара, товарного знака; создать изображение, выражающее суть товара; предложить технологии, с помощью которых реализовать эту идею. Хотя в основном именно технологические возможности изготовления изначально определяют дизайн этикетки. И здесь дизайнеры тесно взаимодействуют с технологами производств, так как ошибка в мелочах может обернуться браком при печати тиражей.

К дизайну этикеток также «причастны» специалисты по маркетингу. Знание анализа рынка, потребительского спроса, продукции конкурентов, особенностей и свойств продукции и, главное, человеческой психологии – вот те данные, которые закладываются в основу технического задания на разработку этикетки.

Действующие проекты, выполненные нашей компанией, являются прекрасным подтверждением богатого опыта наших специалистов в разработке дизайна этикеток различного назначения.

/p?php the_title(); ? height=