asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Разработка логотипа

Цель существования каждой коммерческой организации – получение прибыли в результате своей деятельности. Деятельность заключается в производстве и реализации продукции, оказании услуг. Для того, чтобы товар был продан, покупатель должен его увидеть и опознать. Для этого производитель «маркирует» его своим фирменным знаком.

Фирменный знак, товарный знак, логотип – что есть что? На самом деле логотип и фирменный знак – два разных элемента, составляющий единый товарный знак компании. Фирменный знак – это графический ЗНАК, рисунок, символ производителя товара или услуг. Логотип – оригинальное НАПИСАНИЕ названия компании, словесное выражение. Вместе они создают утвержденный зарегистрированный товарный знак. Он может состоять только из одного элемента – либо фирменного знака, либо логотипа. Они могут использоваться по отдельности. Наглядный пример различия в этих понятиях – все узнают компанию NIKE и по фирменному знаку «улыбки» и по неизменному оригинальному написанию названия компании. Вместе они создают товарный знак, где фирменный знак – его знаковая, а логотип – словесная часть.

Разработка товарного знака – требует предварительного детального изучения сферы деятельности компании, особенностей производства, общего анализа аналогичных компаний. Кроме этого учитываются географическое положение компании, цветовые предпочтения, психологический портрет потребителя.

знак становится основой для дальнейшей разработки всего фирменного стиля компании – от оформления визитной карточки, документации, рекламной продукции, до разработки этикеток и упаковки и оформления торговых залов и магазинов.

Работая идентификатором компании, торговый знак, во-первых, должен быть запоминаемым, чтобы осуществлять свою функцию связующего между производителем и потребителем. Для этого он должен быть выразительным и оригинальным. Товарные знаки, напоминающие другие марки, вызывают сомнения в добросовестности производителя. Торговый знак должен быть универсален, то есть он должен быть хорошо распознаваем и на рекламном щите и на маленькой визитной карточке и на клипе авторучки. Он должен быть «технологичен» в смысле возможности его исполнения различными способами печати – офсетным в рекламном каталоге, флексопечатью на этикетке, шелкографией на визитной карточке, тампопечатью на сувенирной продукции. В противном случае строительный кран на рогах оленя, поднимающий три буквы от сокращенного названия вашей фирмы – знак, нарисованный секретарем и распечатанный на принтере, на визитке превратится в жуткого паучка.

В товарном знаке важным является каждый элемент – шрифт, его величина, цвет, наличие деталей, из соотношение. Кроме использования в печатной и сувенирной продукции следует предусмотреть также применимость товарного знаки в рекламе на транспорте, видео рекламе.

Профессиональные дизайнеры учитывают все эти особенности при разработке логотипа. Имея большой опыт по изготовлению различной полиграфической продукции, мы работаем с различными технологиями и знаем их особенности. Товарные знаки, разработанные нашей дизайн-студией, хорошо знакомы потребителям и работают на стабильный успех своих компаний.

/p?php the_title(); ? height=