asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Шелфтокер

Шелфтокер в переводе с английского (shelf – полка и talker – тот, кто говорит) означает «говорящая полка». Шелфтокеры относятся к POS (Point of sales – точка продажи) материалам, которые предназначены для поддержки розничной торговли и оформления мест продаж. С их помощью оформляют витрины, полки, прилавки и др.

Шелфтокер представляет собой пластиковую или картонную панель, закрепленную на витрине, на полке с продукцией. Шелфтокер сообщает покупателю информацию о продукции на данной полке: торговый знак производителя, участие товара в акции, условия акции, и т.п. Одним словом, он информирует покупателя о том, что данный товар отличается от соседних. Чем ярче и заметнее шелфтокер, тем заметнее выделяет он необходимый товар.

При изготовлении шелфтокеров чаще всего используется плотный односторонний картон. Изображение на него наносится методом офсетной, трафаретной или струйной печати, покрывается УФ-лаком или ламинируется. Такая обработка защищает шелфтокер от влаги, грязи и жиров, делая его более долговечным. К тому же блестящий лак и пленка для ламинирования делают изображение на панели более ярким и красочным.

Самый простой вариант шелфтокера – прямоугольная панель. Но все чаще используются шелфтокеры более сложной формы – с фигурной вырубкой (например по силуэту логотипа производителя) или выпуклым изображением. Наблюдая быстрое развитие современных рекламных технологий, можно предсказать появление в ближайшее время шелфтокеров с информацией в виде светодиодной «бегущей строки».
Кроме картона и пластика для изготовления шелфтокеров может использоваться металл. Панели обычно прикрепляются к торцам полок с помощью двухстороннего скотча. Шелфтокер может также стоять на прилавке, крепиться на передней стенке полок или корзин с товаром. Шелфтокеры могут быть двухстороннего исполнения, с двумя рекламными сторонами – для расположения на прилавках и для вертикального крепления. На лицевой части шелфтокера могут дополнительно существовать отделения для ценников.

Таким образом, с помощью шелфтокеров производитель привлекает внимание покупателей к своему бренду, выделяя его из ряда других. По своему назначению шелфтокеры подобны надписям на книжных полках в библиотеках и книжных магазинах, которые «подписывают» полки, объединяя книги определенной тематики и помогая читателю ориентироваться в лабиринте книжных полок.
Шелфтокеры впервые были применены в магазинах самообслуживания в качестве мини-вывески.

Сегодня они очень применимы в салонах связи, выделяя разных мобильных операторов; в магазинах аудио и видеотехники, выделяя производителей; магазинах модной одежды и обуви, указывая бренды. В книжных магазинах и магазинах аудио/видео продукции, где продукция находится торцом к покупателю, шелфтокеры помогают покупателям найти нужную им продукцию, разделив ее по жанрам и тематике.

В крупном супермаркете или небольшом бутике – шелфтокеры помогают покупателю ориентироваться в брендах и производителях продукции.

/p?php the_title(); ? height=