asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Торговые дисплеи и стойки

Торговые дисплеи и стойки одна из основных составляющих торгового оборудования в магазинах самообслуживания и точках прямых продаж. В отличие от витрин, которые демонстрируют товар, сообщают о его наличии, дисплеи и стойки предлагают взять товар непосредственно сейчас и сразу.

Использование торговых дисплеев и стоек очень эффективно при выводе на рынок нового товара, новой торговой марки; при стимулировании продаж какого-либо конкретного товара, например, при проводимых акциях или реализации определенных партий товаров.

Стойки и дисплеи также могут просто увеличивать присутствие данного товара в торговом зале, располагаясь в разных местах магазина, на удалении от основного отдела с этими товарами. Обычно торговые дисплеи и стойки принадлежат самим производителям, поэтому они сами следят за их расположением по территории торгового помещения, обязывая персонал торгующей организации соблюдать их требования.

Каждый дисплей представляет конкретную торговую марку, поэтому выполняется в соответствующем ей фирменном стиле, с выделением торгового знака и фирменной цветовой гаммы. Конструкции стоек и дисплеев могут быть самые различные. Они могут быть стандартные, но оформленные в требуемом стиле, или совершенно индивидуальные, оригинальных конструкций.

Часто сильные бренды изготавливают настоящие интерьерные шедевры, используя в качестве материала конструкций натуральное дерево, плетение из лозы, оформление в стиле кантри или, наоборот, техно. Покупателям приятно такое внимание к себе и тем более приятно положить с таких красивых стоек товар к себе в тележку.

Дисплеи и стойки выделяют отдельно от витрин, прилавков и полок с продуктами. Они располагаются по ходу маршрута основного покупательского потока, обязательно попадаясь «под руку» покупателям. Обычно производители сами располагают стойки со своим товаром в торговых залах, и здесь нужно быть точным, вплоть до полуметра.

Всегда нужно ориентироваться на человеческий фактор. Нужно учитывать, например, что зона при входе в торговый зал – самая «мертвая», покупатель начинает выбирать товары, пройдя не менее 5 метров по залу. А вот на выходе, в зоне кассового обслуживания, когда у покупателя в ожидании очереди есть время на исследование окрестного пространства, и когда уже отработано «хватательное» движение после 30-минутной а то часовой прогулки по магазину, – здесь стойки и дисплеи с товаром буду в самый раз. Так же интересно их расположение в зонах продаж сопутствующих товаров. Например, майонезы и кетчупы прихватят в отделе замороженных продуктов, винную продукцию – в отделе с фруктами или сыром.

Экспериментировать можно со множеством вариантов, тем более, что результат будет виден сразу – убывание товаров на стойках всегда поддается подсчету. А, учитывая, что стойки и дисплей легко перемещаются с места на место, легко определить самые прибыльные точки продаж.

И, конечно, самое главное – это закон торговли, что в тележке покупателя на кассе лишь 30% товаров, те, за которыми он пришел в магазин, остальные 70% – те, что он «решил» купить, перемещаясь от входа к кассе. И это закон работает всегда!

/p?php the_title(); ? height=