asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Витрина

Витрина – обязательный элемент торгового оборудования магазина или торговой организации. Витрина так– основной элемент дизайна интерьера. Витрины бывают двух типов: наружные, для представления товара в окне магазина, и внутренние, расположенные в торговом зале. В любом смысле витрина – главный инструмент торговли, без которого продавец не может предложить покупателю свой товар.

Витрина, как вид торгового оборудования, представляет собой остекленный шкаф для демонстрации продукции покупателям. Основная часть витрины состоит из полок для выкладки товара, они выполняются из прозрачных материалов, чтобы покупатель мог видеть все полки насквозь.

Стандартных размеров и конструкций витрин не существует. Они определяются размерами помещения, расположением и назначением витрин. И главное, конечно, спецификой товара, который они должны представлять. Конечно, есть некоторые обоснованные размеры. Например, глубина шкафа не должна быть более 30-40 см, чтобы товары были хорошо видны покупателю и их можно было легко достать продавцу. Максимальная высота шкафов не более 2,1 метров. Полки должны располагаться удобно на уровне глаз и на слишком низко. Двери могут быть распашные или раздвижные – это тоже определяются пространством помещения. Цветовое оформление должно соответствовать принятому фирменному стилю организации.

Витрина также может быть в виде прилавка с верхним стеклянным отделением. Такие витрины ставятся обычно в районе кассы, и там выкладывается самый популярный товар.
Существуют островные конструкции витрин – их располагают в середине свободного пространства, на них можно выставить больше товара и представить его эффектнее. Они могут быть самой разной формы и высоты – от правильных прямоугольных и многогранных, до овальных и «искаженных». Они могут быть оснащены вращательным механизмом.

Размеры, конструкции и расположение витрин нужно разрабатывать еще на стадии планировки помещения. Потому что, например, разводка освещения и электрических розеток уже должна ориентироваться на расположение витрин. Конечная функция витрины, как торгового оборудования – реализация товара. Поэтому при организации пространства магазина нужно постараться спланировать маршрут покупателя по торговому залу от входной двери к кассе таким образом, чтобы он прошел мимо всех витрин и увидел весь ассортимент товара. Ведь всегда случается, что, придя купить какой-нибудь конкретный товар, покупатель видит на витринах другие необходимые ему товары и делает все покупки в одном месте.

С другой стороны при планировании пространства в торговом зале важно, чтобы в первую очередь был заметен продаваемый товар, а не коробки витрин. Для этого товары внутри витрин должны быть хорошо освещены, красиво выставлены, иметь внятные ценники. В правильно организованном магазине вы зачастую и не замечаете самих витрин.

Каждый покупатель, независимо от его достатка, должен посещать магазины современные, с красивым оборудованием и интерьером, с доброжелательным и уважительным отношением к нему. Тогда он будет возвращаться сюда вновь и вновь.

/p?php the_title(); ? height=