asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Полочный дисплей

Полочные дисплеи относятся к материалам для продвижения и активизации продаж товара в точках розничной торговли. Такие материалы называются POS-материалы (Point of sale – точка продажи).

Правильная выкладка и представление товара является тонким, но эффективным методом увеличения продаж. На практике доказано, что не все точки пространства торгового зала привлекают внимание покупателей. Следовательно, и расположение товаров на стеллажах, прилавках, полках может иметь разное преимущество. Для улучшения позиций товара в торговом зале и привлечения к нему внимания используются различные POS-материалы.

Полочный дисплей – специальная конструкция, предназначенная для представления товара. Полочные дисплеи группируют товар в одном месте и тем самым привлекают к нему внимание потребителей. В торговом зале они размещаются в соответствующей товарной группе в местах лучшей видимости и проходимости.

Полочные дисплеи изготавливаются в основном из гофрокартона и, имея меньшую стоимость, они являются отличной альтернативой настоящим витринам в случаях проведения рекламных кампаний и акций. Оформленные в фирменном стиле компании-производителя, они являются отличным рекламоносителем, как в торговом зале, так и на любой выставке.

Исходя из морфологии названия, полочные дисплеи бывают двух основных типов. Первый тип – напольные дисплеи, представляющие собой стеллажи с полками, выполненные из гофрокартона. Второй тип – небольшие лотки-подставки, для нескольких образцов продукции, располагающиеся на полках.

Полочные дисплеи относятся к временным POSM. Эти вспомогательные торговые и рекламные материалы изготавливаются на короткое время действия – время действия рекламной акции или сезона продаж. В силу непродолжительного действия полочные дисплеи изготавливаются из легких и недорогих материалов: бумаги, картона, тонкого пластика. Качественная печать делает их яркими и эффектными, что подчеркивается дополнительной отделкой – УФ-лакированием или ламинированием.

Представляя товар покупателю, следует учитывать человеческую психологию. Людям нравится ходить в магазин, особенно в хороший, современный, с большим ассортиментом товаров и доброжелательным обслуживанием. Людям нравится быть покупателем, делать покупки, но людям не нравится, когда их заставляют делать покупки против их воли. Поэтому представление товара должно вызвать у покупателей желание купить именно этот товар. И это представление должно совершаться поэтапно: привлечение внимания, формирование заинтересованности, поощрение выбора.

Для привлечения внимания полочные дисплеи могут служить самым лучшим образом – ведь они автономны и могут, перемещаясь по торговой территории, занимать лучшие «зрительные» места. Формирование интереса обеспечивает информация, нанесенная на дисплей. Поощрение выбора обычно обусловливается условиями проводимых акций (например, получение дополнительного товара при покупке).

/p?php the_title(); ? height=