asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Удлинитель полок

Сегодня всеми признано, что важным средством управления продажами является выкладка товаров в торговом зале, то есть демонстрация, расположение и укладка товаров. Современные торговые предприятия уже осознали необходимость уделять этим аспектам основное внимание.

Магазин должен получить максимальную отдачу не только с квадратного, но и с кубического метра. Торговое оборудование может как сократить объем продаж с этого метра, так и увеличить его. Это можно сделать элементарно за счет увеличения площади выкладки. Удлинители полок решают проблему повышения эффективности стеллажных выкладок.

Торговый зал – это единственное место, где у продавца есть возможность показать товар покупателю и повлиять на его выбор. Ведь известно, что 80% покупателей принимают решение о покупке того или иного товара, находясь в торговом зале. То есть 8 человек из 10 пришедших не знали заранее, например, кетчуп какой марки они купят. Со стороны продавца не воспользоваться этой закономерностью было бы просто глупо.

Чтобы товар купили, его должны заметить. Чтобы его заметили, он должен быть расположен ближе к покупателю. Удлинители полок расширяют зону действия традиционных стеллажей, образуя на их торцевой, неиспользуемой части дополнительные полки, или занимая место ящиками и контейнерами с товарами.

Такой метод применим к стеллажам, находящимся в торговом зале параллельно маршруту основного покупательского потока. При такой расстановке покупатель видит сначала торцевую часть стеллажей, и, конечно, нелогично оставлять ее пустой. В условиях довольно высокой аренды торговых площадей, грамотнее использовать все поверхности и все незанятые места, доступные покупателю, для размещения товаров.

Удлинители полок могут быть металлическими, проволочными, а в овощных отделах, например, это место могут занять коробки с овощами и фруктами. Лучше даже если это будут, допустим, овощи по сниженной цене, покупатели сразу их увидят. В случае с непродовольственными товарами это также может быть место, отведенное для продажи товаров со скидкой.

Секции удлинителей полок могут также использоваться как специальные места для размещения новинок и хитов продаж. Особенно такое размещение будет актуально в магазинах по продаже CD/DVD продукции. Такие места хорошо заметны от входа, но и находятся не на входе, и как будто специально предназначены, чтобы «затягивать» покупателей в отдел.

Очень эффективны удлинители полок с тех сторон стеллажей, что обращены к кассам. В прикассовой зоне, у покупателя есть время оглядеться, а у продавца есть шанс «напомнить» о товаре, который нужен покупателю или может ему пригодиться. Здесь же можно разместить товары, участвующие в акциях и специальных предложениях магазина, сезонные товары, которые наверняка понадобятся покупателю.

Рациональное использование каждого торгового метра позволит увеличить поручаемую от него прибыль и уменьшить выплачиваемую за него арендную плату.

/p?php the_title(); ? height=