asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Этикетки на продукты питания

Развитие рынка пищевых продуктов неизбежно ведет к конкуренции между производителями, которые стараются завоевать положительное отношение со стороны покупателей. Вследствие этого неизбежен переход на новые виды упаковки и этикеток.

Этикетки, используемые сегодня в пищевой промышленности, должны быть прежде всего безопасными для здоровья, устойчивыми к воздействию влаги и температурам.

В пищевой промышленности как ни в какой другой требования к этикеткам самые серьезные и зависят от вида продукции.

Этикетки для мясных изделий. Мясная продукция хранится при низких температурах, поэтому основное требование к этикетке – холодостойкость. Упаковка может быть разнообразной. На пластиковую тару и, иногда, на вакуумную упаковку, в которой продукты не подвергаются длительной заморозке, клеются этикетки на полуглянцевой бумаге. Для продуктов глубокой заморозки используются этикетки на пленке и термотрансферные этикетки. Для колбасных изделий этикетку также производят на пленке, устойчивой к влаге и жирам. Кроме того, для дорогостоящих сортов колбасных изделий этикетку часто печатают на металлизированной бумаге, или используют способ горячего тиснения фольгой.

Рыбные и морепродукты также нуждаются в хорошо защищенной от низкой температуры и жиров этикетке, поэтому выбор за синтетическими материалами. При этом для печати этикеток для деликатесных продуктов также используется эффект тиснения фольгой, что подчеркивает высокое качество продукта.

Молочные продукты короткого срока годности, но на поверхности упаковки всегда образуется конденсат, поэтому оптимальнее использовать пленочные этикетки, не теряющие вида под воздействием влаги. Для сыров часто применяются бумажные этикетки, так как они клеятся в основном непосредственно на продукт. Надобности в элитных этикетках для молочных продуктов нет, поскольку это продукция повседневного широкого спроса.

Хлебобулочные изделия – продукты самого быстрого потребления. Сегодня каждое изделие продается в упаковке, на которую клеится этикетка. Всем требованиям хранения хлебобулочных изделий удовлетворяет бумажная этикетка, к тому же она не удорожит цену на эту продукцию. Бумажные этикетки печатаются методом флексографии или термопечатью, куда вносятся переменные данные о дате изготовления.

Кондитерские и бакалейные (чай, кофе) изделия относятся к категории <<радующих душу>> продуктов. Отдел бакалеи традиционно сияет золотом фольги и металлизированной этикеткой, выражая свою элитарность. Такие этикетки – результат высококачественной флексографической печати.

Кроме всех физических свойств этикетки для пищевых продуктов должны быть информативны и хорошо читаемы. Размер шрифта и его читаемость имеют первостепенное значение. Сегодняшний потребитель не покупает товар без предварительного изучения этикетки. Невозможность прочитать информацию вызывает раздражение и отрицательное отношение к продукту. При внимательном и уважительном отношении к своему потребителю производитель всегда найдет благодарный отклик в лице постоянного покупателя.

/p?php the_title(); ? height=