asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Этикетки на бытовую химию

Самоклеящиеся этикетки стали одной из составляющих нашего окружения. Они стали настолько привычными, что мы их не замечаем, ежедневно пользуясь одними и теми же предметами. Так же, как и товары бытовой химии, без которых невозможна наша сегодняшняя жизнь. Конкуренция товаров на рынке бытовой химии заставляет производителей в первую очередь заботиться об упаковке, частью которой стала самоклеящаяся этикетка.

Спектр товаров бытовой химии обширен – от шампуней и средств для мытья посуды до стеклоомывателей и жидкости для розжига. Более половины (в денежном отношении) рынка бытовой химии – это средства для стирки: стиральные порошки, отбеливатели, гели для стирки, кондиционеры белья. На втором месте средства для мытья посуды и всевозможные чистящие порошки и гели. Дальше идут средства личной гигиены – шампуни, гели, жидкое мыло, и т.п. Понятно, что каждый производитель активно старается привлечь покупателя и <<подсадить>> на свой бренд. Сегодня покупатель в хозяйственном отделе все чаще читает этикетки, а не берет с полки что попало. И если производитель был с ним честен и не обманул его ожиданий, то получит постоянного благодарного покупателя. Как видно эта категория товаров напрямую связана с химией и предназначена для взаимодействия с водой. Поэтому требования к этикеткам на продукцию вполне определенные – они должны быть устойчивыми к воздействию воды, химическим ингредиентам, стойкими к истиранию и воздействию солнечных лучей. Этикетки должны быть эластичными, поскольку в большинстве своем клеятся на изогнутую поверхность флаконов и бутылей. Этикетки на бытовую химию не должны терять яркости красок в течение всего срока годности продукции, который, например, у стирального порошка неограничен.

Всем этим требованиям удовлетворяют этикетки, напечатанные на самоклеящихся синтетических материалах – полиэтилене, полипропилене. При этом совершенно прозрачная этикетка создаст ощущение отсутствия этикетки и печати изображения непосредственно на упаковке (флаконе). И наоборот, запечатанная полностью этикетка превратит прозрачный флакон в цветной. Форма этикетки также может быть совершенно любой – и простая прямоугольная и повторяющая <<силуэт>> емкости, но которую клеится.

Из всех способов печати только флексопечать имеет технологические возможности для изготовления этикеток с такими качествами. Обсуждение других способов печати здесь бессмысленно. Только флексопечать обеспечивает качественную печать цветных изображений на синтетических материалах повышенной плотности и усиленным клеем с последующей насечкой этикетки любой заданной формы. При этом готовая этикетка выдается непрерывной лентой на рулоне, а производственные линии бытовой химии как раз оснащены специальным оборудованием для наклеивания этикетки на продукцию из рулона. Флексопечать также может выполнить горячее тиснение фольгой и УФ лакирование этикеток в одном рабочем цикле.

В связи с производством пластмассовой упаковки сложных геометрических форм для товаров бытовой химии наиболее выигрышным является в последнее время использование термоусадочной этикетки. При нагреве она принимает форму упаковки и плотно обегает ее после остывания. Такая этикетка защищает продукцию от подделок и вскрытия. Технологии промышленности развиваются, и технологии упаковки и этикетки развиваются вместе с ней.

/p?php the_title(); ? height=