asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Самоклеящиеся этикетки

Самоклеящиеся этикетки – наверное самый малоформатный вид полиграфической продукции, но самый высокотиражируемый. Этикетки любых форм и размеров используются во всех отраслях промышленности – продуктов питания, фармацевтической, парфюмерной, хозтоваров и стройматериалов. Они содержат всю информацию о товаре и продукте и наклеиваются на каждую единицу товара. Поэтому их тиражи исчисляются миллионами. Прошли те времена, когда предприятию приходилось обслуживать (и без конца ремонтировать) оборудование для нанесения клея на продукцию и последующего наклеивания бумажной этикетки, или содержать целый штат работников. Приход на рынок самоклеящихся материалов в 90-х годах намного упростил и ускорил производство. Современные технологии позволяют изготавливать этикетки с красочностью до 10 цветов, с возможностью УФ-лакирования, со сложной формой высечки, перфорацией и др. При производстве этикеток для сока, вино-водочных изделий возможно горячее тиснение фольгой поверх напечатанного изображения.

Печать производится на различных самоклеящихся материалах – бумаге и пленке, с разными клеевыми свойствами. Выбор способа печати зависит тиража этикеток. Флексографическая печать принимает тиражи от 10 000 экз. С меньшим количеством хорошо справится офсет.

Офсетная машина выполняет печать этикеток листами, на выходе этикетки режутся в нужный размер или вырубаются по заданной форме. На продукцию такие этикетки наклеиваются вручную. Для этого с тыльной стороны этикеток есть специальные насечки для снятия защитного слоя. Флексография печатает и выдает этикетки на рулоне, надсеченные по нужному контуру. Дальнейшая операция по наклейке этикетки на продукцию происходит на производстве на самом конвейере также из рулона.. Поскольку этикетки “самоклеящиеся”, главное требование к ним, чтобы клей держал этикетку на требуемой поверхности и долгое время. Рецептура клея, кстати, у каждого производителя – секретное “ноу хау”. Именно по качеству клея типографии выбирают материал. Существующая разница в стоимости материалов обусловлена именно качеством клея. Поэтому ответственность типографии за качество этикетки не заканчивается со сдачей тиража заказчику. Типография должна гарантировать дальнейшее использование этикетки в соответствии с заданными характеристиками.

Важной характеристикой и определяющим моментом является материал лицевого слоя – бумажный или синтетический. Он тоже определит будущие потребительские качества этикетки. Бумажные материалы достаточны там, где не нужна особая защита при транспортировке и хранении. Если продукция будет подвергаться внешним воздействиям , то выбор за синтетическим слоем. Ассортимент синтетических материалов предлагает и прозрачную пленку, чего бумага, конечно, предоставить не может. Сейчас использование, а следовательно. производство самоклеящихся этикеток неимоверно расширяется, вызывая одновременное развитие и модернизацию полиграфической базы.

/p?php the_title(); ? height=