Предлагаем купить домик для кошки на выгодных условиях.
asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Ароматические лаки

 style=

Мы воспринимаем окружающий нас мир одновременно сразу всеми органами чувств, неважно, осознаем мы это или нет. Мы не можем чувствовать выборочно или по очереди. Нам приятнее входить в помещение, где пахнет свежемолотым кофе, чем туда, где стоит запах хлорки. Мы больше времени проведем в магазине, где пахнет свежей выпечкой, и быстро покинем магазин, где стоит запах несвежей рыбы. Кстати эффект “кофе” отлично используют риэлторы при продаже недвижимости. Перед приходом покупателей они советуют заварить свежий кофе, чтобы запах чувствовался еще на лестнице – работает на 200 процентов Эргономичный стол для офиса сделает работу продуктивней. .

При восприятии полиграфической, рекламной, сувенирной продукции тоже работают все семь чувств, и технический запах полиграфической краски не придает ей эстетического эффекта. Поэтому наряду с совершенствованием качества красок, бумаги, полиграфическое производство непрерывно работает над изобретением новых технологий, для удовлетворения потребностей своих заказчиков. Следующим шагом стала ароматизация продукции.

Ароматизированные лаки содержат микрокапсулы с эфирными маслами в защищенной оболочке. В основном наносятся не на всю запечатываемую площадь (в этом нет необходимости, а на определенные фрагменты изображения. Чтобы почувствовать запах, нужно слегка потереть поверхность изображения, оболочка капсул нарушается, и эфирные масла источают свой запах. Капсулы сохраняют свою функцию очень долго, до двух лет.

Первоначально такой эффект применили, конечно, производители косметической и парфюмерной промышленности в своих каталога и рекламных материалах, представляя своим покупательницам попробовать продукцию “на запах”. И это произвело потрясающий успех – каталоги и журналы были затерты буквально до дыр, а объемы продаж косметики и парфюмерии выросли неоднократно.

Сегодня производители предлагают широкий ассортимент ароматизированных лаков и красок:

  • с фруктовыми запахами – яблоко, апельсин, лимон, дыня, арбуз, банан, малина, земляника, вишня, ананас, тропические фрукты и др.;
  • с цветочными запахами – роза, мимоза, жасмин, ландыш, сирень, ромашка, календула, мята, липа, и др.;
  • со смешанными запахами: имбирь, ладан, скошенное сено, кофе, карри, глинтвейна, сыра и даже чеснока, рыбы, скотного двора и т.п.

Представьте себе, наверняка неприятный запах нечистот из пачки с сигаретами многих бы заставил бросить курить. Ведь производители сигарет на зря делают свою продукцию привлекательно “душистой”.

А вот визитные карточки с приятным запахом расположат к вам собеседника (хотя он об этом даже не догадается), и в будущем этот запах вызовет в его памяти ассоциации с вами. Визитные карточки из дамской сумочки всегда источают аромат духов ее владелицы, создавая в памяти ее образ. “Кофейными” визитными карточками и открытками пользуются кофейни, бары, небольшие гостиницы премиум-класса и пр. Применение ароматизированных лаков и красок только начинается, впереди их ждет широкое поле деятельности. Специалисты нашей компании проконсультируют вас о всех возможностях “оживления” вашей продукции и предложат самые интересные варианты.

/p?php the_title(); ? height=