asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

POS для HOREcA

 style=

Термин HoReCa обозначает индустрию ресторанного и гостиничного бизнеса в терминах Hotel, Restaurant, Cafe. К этому сектору кроме самих гостиниц и предприятий питания относятся производители и поставщики гостиничного и ресторанного оборудования, продуктов питания, услуг.

Рынок HoReCa отличается специфичностью и индивидуальностью, особенностями проведения рекламных акций и своим набором POS-материалов.

Сегмент категории HoReCa среди видов бизнеса в последние годы стремительно расширяется. Количество отелей, клубов, ресторанов и баров увеличивается с каждым днем, с ними увеличивается число фирм и компаний, специализирующихся на поставках специального гостиничного и ресторанного оборудования, продуктов питания, алкогольных и табачных изделий, техники, мебели, текстильных изделий, освещения, униформы для персонала и т.п.

Основное и необходимое условие существования предприятий сектора HoReCa – чрезвычайная индивидуализация, а именно наличие бренда во всем, начиная с интерьера и формы персонала, посуды, текстильной продукции, и, заканчивая мелочами – пепельницами, спичками, салфетками, принадлежностями ванных комнат и пр.

Разнообразные виды брендированных материалов, соответствующих стилистике заведения, составляют окружение посетителей, нисколько не раздражая их. На практике доказано, что в такой обстановке размещение рекламы оказывается наиболее эффективным, поскольку это места отдыха, и отдыха за деньги. Сектор HoReCa характерен именно тем, что ему не приходится ничего навязывать, а только поддерживать и усиливать у посетителей желание пользоваться его услугами.

По этим причинам сегмент HoReCa является приоритетным и благоприятным для производителей алкогольной, табачной и пищевой промышленности. Исследования показали, что рекламная сеть HoReCa сегодня является одним из перспективных направлений. Методы и инструменты для продвижения бренда могут быть самыми разнообразными – солнцезащитные зонты на летних площадках кафе, пепельницы, подставки под стаканы, салфетницы. Самый известный пример продвижения бренда в HoReCa – правильно выстроенная стратегия продвижения бренда Coca-Cola.

Заключив контракт с компанией McDonalds, Coca-Cola получила одновременно и огромный рынок сбыта, и рекламы своей продукции.

Очень оригинальным решением было, например, продвижения услуг таксомоторной компании в сети спорт-баров. Компания изготовила подставки под алкогольные напитки с номером телефона компании и распространила их в спорт-барах. Проведенный анализ звонков диспетчерам такси показал, что 70% заказов были сделаны посетителями спорт-баров.

Рекламная сеть HoReCa дает уникальную возможность получить желаемую целевую аудиторию и ощутить максимальный эффект от проводимой рекламной акции. Попадая в сеть HoReCa реклама из имиджевого превращается в мощный продающий инструмент. Рекламный носитель в интерьере заведения HoReCa естественно воспринимается посетителем и многократный контакт с рекламной продукцией в этой обстановке имеет положительный эффект.

Рекламный рынок HoReCa уже сумел зарекомендовать себя как один из самых эффективных методов продвижения брендов при правильно спланированных рекламных акциях.

/p?php the_title(); ? height=