asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Штендеры

 style=

Штендер – вид наружной рекламы, представляющий собой переносную складную конструкцию. Немецкое stander означает «стойка», «штатив». Рекламщики между собой называют штендеры «раскладушками».

В своем рабочем виде штендер похож на крышу домика, стоящую на четырех точках опоры. Степень раскрытия боковых сторон регулируется и фиксируется специальной планкой по принципу регулирования высоты изголовья у настоящей раскладушки. Металлическая конструкция штендера делает его очень устойчивым.

Штендеры устанавливаются на улице, обычно у входа в здание рекламодателя. При проведении уличных рекламных и промо-акций штендеры используются для привлечения внимания, устанавливаясь в местах проведения акций.

Размеры штендера варьируются около 0,6х1,35 метра. Рекламная информация размещается на обеих сторонах «домика». Обычно это понятное и ясное сообщение о предлагаемых услугах, например, «ремонт обуви», «Бизнес-ланч 120 рублей», сменные окошки с курсами валют. Потребитель должен сразу увидеть, то, что его интересует, чтобы зайти внутрь.

В этом смысле очень верно использовать штендер в качестве экспресс-меню перед входом в кафе. Написанные мелом на специальной доске список блюд и цена, ориентируют прохожих, которые тут же могут сделать свой выбор и заходят в кафе с готовым решением. Такой же трюк с меню можно проделать и перед любым магазином, выписав мелом на доске перечень товаров с низкими ценами, например: «туфли 329 руб, сапоги 699 руб, босоножки 499 руб». Во-первых, такая презентация ощутимо представляет товар, во-вторых, надпись мелом означает, что завтра эта информация может измениться, нужно зайти сегодня))

Каркас штендера изготавливается из металла, он устойчив к воздействую внешней среды, прочен и обеспечивает достаточную весомость, чтобы противостоять ветру.

Рекламные плоскости штендера (основа), на которые наносится информация, могут быть из оцинкованного металла, пластика, оргалита, сотового поликарбоната.

Стоимость изготовления штендеров в основном зависит от выбора материала основы. Самый дешевый материал – оргалит. Но он размокает под дождем и довольно непрочный – ломается при падении или ударе. Пластик плохо переносит низкие температуры. Наиболее распространенный материал – оцинкованное железо, его вес придает штендеру устойчивость, но при падении оно может деформироваться, и внешний вид штендера будет испорчен. Сотовый поликарбонат используется чаще всего, он прочен при любых температурах, пластичен, но легкость – его главный недостаток.

Дизайн макета штендера разрабатывается с учетом его будущего расположения. Ведь если на штендере предусмотрен указатель-стрелка, то он должен быть направлен в нужную сторону.
В большинстве городов установка штендеров, как объектов наружной рекламы, регулируется местным законодательством. В частности, штендеры организаций должны быть установлены только в часы их работы, площадь каждой стороны должна быть не более 1,5 кв.м. Запрещено устанавливать штендеры при ширине тротуара меньше 3 метров, и некоторые другие требования.

Среди инструментов наружной рекламы штендеры считаются одним из самых недорогих и эффективных способов информирования и привлечения внимания потребителей.

/p?php the_title(); ? height=