asima asterios delfegor overworld lineageii mistworld playdefo rpg-club shock-world wow Diablo 3 wow diablo 3 archeage archeage Averia.ws

Согласование

В соответствии с Федеральным Законом о Рекламе № 38-ФЗ от 13.03.2006, установка наружной рекламы допускается с разрешения местных органов самоуправления. В частности, для регуляции размещения наружных рекламных носителей в городе Москве, следует руководствоваться постановлением № 908-ПП от 21.11.2006, изданным правительством Москвы «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве» и регламентом подготовки документов комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме «Одного окна». Таким образом, наличие разрешительных документов является главным и обязательным условием размещения наружной рекламы. Невыполнение этого условия грозит штрафными санкциями, а в дальнейшем – демонтажем незаконно размещенного носителя.

 

Специалисты компаний по разработке и установке наружной рекламы имеют многолетний опыт взаимодействия с контролирующими структурами и опыт создания необходимого пакета документов в соответствии со всеми существующими на данный момент требованиями.

Документы, необходимые для подачи заявки:

Эскиз-привязка рекламы с указанием адреса и размерами вывесок. Если это центр или памятник архитектуры, то документы сдаются для согласования в Москомнаследие.

После утверждения Архитектурой и, при необходимости Москомнаследием, составляется заявочный пакет документов.

Документы от рекламодателя:

  1. Реквизиты
  2. Документы на помещение (свидетельство на собственность – аренда или субаренда). Документы предоставляются в оригинале, либо нотариально заверенные.
  3. Документы на товарный знак или лицензионный договор.

 

Согласно пункту 2.4.7 «Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве» и закона РФ «О государственном языке Российской Федерации», тексты рекламного оформления должны выполняться на русском языке. Исключение составляют зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания, которые могут быть выполнены в оригинальном виде, на иностранном языке и при обязательном наличии русского текста, объясняющего суть и профиль предприятия. Высота букв русского текста должна превышать высоту букв написания товарного знака или знака обслуживания минимум в два раза.

 

Начинать процедуру монтажа рекламного носителя не желательно до получения подтверждения принятия документов специалистом «Единого окна».

/p?php the_title(); ? height=